
Компания Hupac разработала маршрут для доставки химических веществ по железной дороге в Китай
Компания Hupac создает новую трансграничную службу, которая будет заниматься доставкой железнодорожным транспортом жидких грузов из Европы в Китай. Для этого создан специальный железнодорожный маршрут на Новом Шелковом пути и будут организованы регулярные поезда вроде контейнерных. Только на этот раз в составе поездов будут сами цистерны.
О необходимости в таком маршруте давно говорят представители химической промышленности Европы. Поезд стартует на территории ЕС и будет проходить через Беларусь, РФ и Казахстан, заканчивая свой путь в китайском городе Ланчжоу.
Hupac в этом проекте привлекла в качестве партнеров компании VTG AG, а также китайского железнодорожного оператора China Rail. Последний обеспечит поезда локомотивами на территории КНР, а также предоставит доступ потенциальным клиентам в интернет-платформы Factoryhood.com, где можно будет оформить заказ в онлайн-режиме.
Организовать такой маршрут был чрезвычайно трудно, отмечает представитель компании Hupac Альберто Гризон. Дело в том, что перевозки химикатов различными странами имеет целый ряд предпосылок. Особенно жесткие правила в самом Китае. В частности, каждая партия товара требует оформления сертификата, разрешения на перевозку опасного груза и тому подобное.
Все это долгий бюрократический процесс, который необходимо пройти в каждой стране. В частности, получение разрешения может длиться 4-6 недель. Поэтому представители Hupac сейчас работают над тем, чтобы сократить эти сроки. Ведь в противном случае такие поезда могут оказаться не слишком привлекательным предложением для грузоотправителей.
Впрочем, перевозки за три недели на такое расстояние — это очень небольшое время транзита по сравнению с океанскими судами.