В США разрабатывают автономный грузовой вагон для перевозок по железной дороге

Американский технологический стартап Intramotev представил первый прототип автономного грузового вагона для железной дороги. По словам разработчиков, его можно использовать для перевозки на небольшие и средние расстояния.

Вагон получил название TugVolt. В нынешнем варианте он предназначен для передвижения на расстояние до 600 миль. У него есть штатное сцепление и пневматический тормоз. Возможны конфигурации вагона-платформы или хоппера. По словам исполнительного директора компании Тимоти Лучини, разработчик ведет переговоры с потенциальными заказчиками и готов в случае необходимости выпустить также цистерны или другие виды вагонов.

TugVolt передвигается благодаря электрическому двигателю, питающемуся от батареи. Именно поэтому сам вагон не может проехать без пизарядки больше 600 миль. Однако на быстром зарядном устройстве заполнение батареи будет длиться от 15 до 30 минут.

Кейси Кеткарт, генеральный директор компании Columbus, штат Огайо, пояснил, что изначально автономные вагоны будут использоваться на таких простых маршрутах, как от шахты до перерабатывающего завода. Однако в будущем такие вагоны создадут новые возможности на железной дороге. Можно представить себе движение целого состава автономных вагонов или смешанных поездов, которые основную часть пути, например, несколько тысяч миль, преодолеют вместе. Но в каком-то определенном пункте автономные вагоны самостоятельно отсоединятся от состава и направятся по своему адресу, не дожидаясь, пока их подцепят к другому локомотиву.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.