Потребители с Ближнего Востока остаются без снабжения из-за проблем между Китаем, Европой и США

Мировая логистика настолько сосредоточилась на проблемах, которые возникают в снабжении между Китаем и условным Западом (ЕС и США), другие регионы планеты начали страдать от банального недостатка внимания.

В частности, на Ближнем Востоке потребители уже сталкиваются с ограничением ассортимента магазинов, поскольку судовладельцы предпочитают более выгодные рейсы в ЕС и США, на которые теперь большой спрос.

Новый анализ, проведенный в компании Alphaliner, показывает, что за время после начала пандемии количество рейсов на Ближний Восток сократилось примерно вдвое. Между тем тарифы на спотовые перевозки от Шанхая до Джебель-Али, например, являются самыми низкими из всех морских маршрутов. Если завезти контейнер в США будет стоить 20 тыс. долларов, то сюда — всего 4 тыс. долларов. А расстояние сопоставимо.

Анализ показывает, что ни одно из семи специализированных агентств, работавших на китайско-ближневосточных маршрутах, сейчас не предлагает еженедельных рейсов из-за хронической нехватки свободных судов.

Подобные проблемы сейчас возникают также на африканском рынке, отмечают аналитики. По сообщению издания Splash, после начала пандемии количество рейсов здесь также сократилось. Но и сейчас по сравнению с прошлым годом наблюдается сокращение еще на 6,5%. Ограничений стало гораздо меньше, чем в 2020-м. И из-за нехватки свободных судов и контейнеров перевозчики работают на других рынках.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.