
Более трети мирового торгового флота не соответствуют новым нормам IMO
По данным аналитиков издания Splash247, 35,7% всех торговых судов, сейчас эксплуатируются в мире, не соответствуют новым экологическим нормативам Международной морской организации (IMO).
Индикатор интенсивности выбросов углерода (CII) IMO, который начнет действовать с 2023, может подкосить всю мировую отрасль морских перевозок. Судовладельцы должны будут отчитываться о выбросах углерода при перевозках. Затем им предоставят рейтинг от А до Е, аналогичный тому, которым сейчас пользуются производители бытовой техники.
Готовясь к этому событию, компания Scope Group со штаб-квартирой в Берлине запустила новую платформу под названием Ship Review, где содержится оценка независимых экспертов ESG относительно 70 тыс. судов. Также здесь можно найти рейтинги CII для 40000 судов. Эта информация, вероятно, пригодится для банков, портов, фрахтователей, словом, всех, кто по тем или иным причинам следит за данными о выбросах парниковых газов.
CII измеряет эксплуатационную эффективность судов в граммах CO2, выбрасываемого в соответствии с грузоподъемностью и пройденных морских милях. Эксперты применяют методологию IMO, поэтому стоит надеяться, что официально судам будут присваивать те же рейтинги, о которых сейчас вам скажут эксперты.
Как сообщает Ship Review, в прошлом году только 18,8% судов в мире отвечали категории А. Отметку В получили бы 21,8% судов, С — 23,7%. По заключению экспертов, в январе 2023 13,9% судов получат категорию D, а 21,8% опустятся до уровня E. То есть, и первые, и вторые подлежат санации.