Maersk Line развивает логистику внутри Индии

Maersk Line развивает логистику внутри Индии, уделяя особое внимание рефрижераторным грузам как наиболее перспективному сегменту. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, Maersk Line стала первым перевозчиком, предложившим рефрижераторную доставку от дверей грузоотправителя в целом ряде внутренних районов Индии.Первые реализованные Maersk логистические проекты в этом сегменте касались доставки свежих фруктов.

Сегодня многие индийские производители имеют очень ограниченные возможности для выхода на экспортные рынки из-за чрезмерно высоких расходов на логистику.

По данным JOC, сейчас доля Maersk на контейнерном рынке Индии составляет около 20%.

В прошлом году Maersk Line сменил главу операций в Индии. В сентябре новый директор индийского регионального подразделения Стив Фелдер сообщил, что компания не намерена и далее ограничиваться перевозкой от порта до порта и будет развивать услуги по наземной доставке до внутренних терминалов и даже до складов получателя.

В июне Maersk запустила прямой железнодорожный контейнерный сервис между индийским портом Висакхапатнам и внутренним контейнерным терминалом в Биргандже (Непал). В ноябре был открыт новый внутренний контейнерный терминал и логистический центр в одном из самых быстрорастущих промышленных регионов Индии в Пуне, в штате Махараштра. Терминал мощностью более 60 тыс. TEU в год расположен в 150 км от Мумбаи, который в прошлом году стал крупнейшим контейнерным портом Индии.

По мере замедления роста в Китае и глубинного пересмотра стратегии развития экономики, Индия получила статус одного из наиболее перспективных рынков.

По данным исследования Ассоциации торгово-промышленных палат Индии, в настоящее время совокупная мощность 12 основных национальных портов по перевалке контейнерных грузов составляет 8,75 млн. TEU. Это менее четверти оборота одного порта Шанхай в Китае. С другой стороны, это больше, чем нужно и востребовано. В феврале глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем заявил, что «в Индии сейчас портов больше, чем грузов, что не очень хорошо».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.