Компания MSC с 1 октября вводит новую надбавку за перевозку контейнеров

Компания MSC с 1 октября намерена собирать на трансатлантических маршрутах дополнительно по одной тысяче долларов за один сорокафутовый контейнер. Перевозчик со штаб-квартирой в Женеве заявил, что его PSS на маршруте составит 2700 долларов из за высокого спроса на контейнеры и трудности с поиском свободной тары.

Между тем аналитики напоминают, что на спотовом рынке стоимость перевозки контейнеров выросла на 180% за последние шесть месяцев. Нынешняя составная Балтийского индекса Freightos (FBX) составляет 5888 долларов за сорокафутовых контейнер.

Аналитики профильного издания The Loadstar указывают на то, что все участники рынка привыкли к стабильности цен в Северной Атлантике. Ставки никогда не были источником большого волнения. Иногда они росли, но впоследствии все же возвращались к предыдущим уровням. Теперь же складывается совсем другая ситуация. Продолжающийся рост есть, а надежд на то, что все вернется в нормальное состояние, похоже, уже нет.

Это значит, что нужно прекращать экспорт некоторых видов товаров из Азии в США, отмечает один из экспедиторов. То же самое касается Европы и Великобритании. Стоимость перевозки столь велика. Что появляется смысл производить товары в своих странах, а не полагаться на нестабильную Азию.

Цены растут на перевозку судами во всех направлениях. Доставка контейнера на восточное побережье Южной Америки на прошлой неделе достигла стоимости 11 200 долларов, что на 560% больше, чем было в мае 2020 года, когда коронавирусный кризис на самом деле приобрел угрожающие масштабы.

Тарифы до Западного побережья США составляли 18 425 долларов, что на 45,2% больше, чем год назад. Привезти 40-футовый контейнер на восточное побережье США будет стоить 20 057 долларов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.