«K» Line приняла в эксплуатацию специализированное сухогрузное судно для перевозки угля дедвейтом 88 тыс. тонн

Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd., («K» Line) 19 января 2018 года приняла в эксплуатацию специализированное сухогрузное судно для перевозки угля дедвейтом 88 тыс. тонн. Судно, получившее имя Corona Wisdom построено на верфи Shin Kasado Dockyard Co., Ltd. (входит в японскую судостроительную группу Imabari), сообщает пресс-служба судоходной компании.

Новое судно пополнит флот балкеров серии Corona линейной судоходной компании для транспортировки энергетического угля. Сухогрузы этого проекта отличаются увеличенной шириной корпуса и небольшой осадкой, что дает возможность для захода во внутренние акватории терминалов тепловых электростанции для выгрузки.

Судно Corona Wisdom использует новейшие энергосберегающие и экологические технологии, например, систему WAD (адаптированную к погодным условиям насадку), которая способствует повышению эффективности работы гребного винта и работу системы очистки балластной воды.

После ввода в эксплуатацию Corona Wisdom флот сухогрузов типа Corona включает 19 судов.

Технические характеристики судна: длина габаритная – 229,98 м, дедвейт – 88,899 тонн, регистровый тоннаж – 28,511, валовая вместимость – 49,713 тонн, ширина – 38 м, высота борта – 19.90 м, полная осадка – 13,904 м, грузовых трюмов – 5.

 

Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE), одна из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и нефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.