CSIC сдала заказчику крупнейший в мире рудовоз Ore Tianjin

China Shipbuilding Industry Corp (CSIC) сдала заказчику крупнейший в мире рудовоз Ore Tianjin грузоподъемностью 400 тысяч тонн. Этого «морского супергиганта» построили по заказу компании Vale для перевозки железных руд из Бразилии в Китай.

Полная грузоподъемность судна – примерно 6,666 тысяч вагонов поезда, длина – 362 метра, ширина – 65 метров, время полной загрузки – 16,7 часа. А способность преодолеть 25 500 морских миль позволит кораблю совершить рейс между двумя любыми портами на земле без остановок для дозаправки. При этом корабль сможет развивать скорость до 14,5 узлов. Процесс строительства судна занял чуть больше года.

В качестве топлива Ore Tianjin использует экологически чистый сжиженный природный газ. Это позволяет обеспечить нулевое содержание оксидов серы в выбросах, а содержание оксидов азота и двуокиси углерода – сократить на 30% и 15% соответственно.

Ore Tianjin также может претендовать на статус рекордсмена как самый большой грузовой корабль в мире. До его постройки это звание носил гигантский контейнеровоз Emma Maersk, построенный в 2006 году. Его валовая вместимость составляет 171 000 тонн.

Напомним, что в декабре 2017-го в Шанхае на воду спустили первое «умное» судно, разработанное и построенное китайскими специалистами, получившее название «i-Dolphin». Однако дальше Поднебесной уникальная разработка «не уплывет». Собственником корабля стал китайский государственный многопрофильный конгломерат China Merchants Group.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.