APM Terminals продает свой контейнерный терминала в районе Maasvlakte I порта Роттердам

Терминальный оператор группы Maersk APM Terminals продает свой контейнерный терминала в районе Maasvlakte I порта Роттердам китайской корпорации Hutchison, голландская газета Het Financieele Dagblad. Согласно публикации, Hutchison Ports, которая контролирует ECT — основного конкурента Maersk в Maasvlakte, подписала письмо о намерениях приобрести терминал APMT-R.

По оценкам эксперта Университета Эразма Барта Кейперса, приобретение APMT-R утроит мощности ECT в Роттердаме, которые на сегодняшний день составляют около 8,5 млн TEU. Договоренности включают гарантированный трафик в объеме 700 тыс. TEU в год от Maersk в течение следующих пяти лет.

APMT-R — это конвенциональный неавтоматизированный терминал, основной тыловой техникой которого являются портальные автопогрузчики АКВ. Терминал расположен в основании полуострова Дельта, где в начале 1980-х годов ECT запустила свой первый терминал в районе Maasvlakte — Delta Multi User (DMU). Позднее на полуострове начали работать еще три терминала ECT DDN, DDE и DDW ECT (Delta Dedicated North, East и West). APMT-R в настоящее время переваливает около 2,5 млн TEU в год при номинальной мощности 3,25 млн TEU.

APMT имеет еще один, гораздо более современный терминал на Maasvlakte II. Это полностью автоматизированный терминал, открытый в 2015 году. К 2025 году APMT планирует завершить строительство его второй очереди.

DP World — третий терминальный оператор в порту Роттердам. В консорциуме с линиями APL, MOL, HMM и CMA CGM DP World оперирует в порту терминалом Rotterdam World Gateway мощностью 2,35 млн TEU.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.