
О планах AsstrA на вторую половину 2021 года
Мультимодальные перевозки грузов в 2021 году продолжают держать логистический рынок в напряжении. Экономика и бизнес медленно, но верно справляются с последствиями пандемии. Сначала контейнеровоз компании Evergreen, что перекрыл Суэцкий канал, добавил транспортной отрасли испытаний на прочность. Далее недостаток и дисбаланс контейнеров, пробки в портах и на дорогах. Кроме этого, дефицит водителей и непривлекательность инвестиций в транспортную отрасль, а также цены, которые растут, негативно влияют на международную торговлю. Однако сложности не останавливают AsstrA в достижении поставленных целей.
Главным вектором развития в 2021 году для группы компаний избрано качество услуг в международных перевозках грузов — AsstrA Visibility. Наращивание компетенций в морских поставках «от двери до двери» и логистике индустриальных проектов становится основным вектором развития на ближайшие годы.
— Компания фокусируется на росте объемов морских контейнерных перевозок и продолжает продвигать этот продукт корпоративным клиентам. Для развития собственных активностей в портах и выстраивания кооперации NVOCC (Non Vessel Operating Common Carrier) с линиями откроются офисы в Валенсии и Гамбурге. Качество в наземном транспорте (overland) и расширение объемов в морском транспорте (overseas) дополняют друг друга. Каждый клиент получает интегрированные, комбинированные решения из одних рук, прозрачный сервис и мировой уровень качества, — делится планами на вторую половину 2021 генеральный директор международной группы компаний AsstrA Дмитрий Лагун.
В 2020 году для клиентов AsstrA был доставлен 30 000 TEUs. В этом году компания планирует увеличить показатель до 50 000 TEUs.
— Мы планируем внедрить новую систему TMS (Transportation Management System) для FCL (full container load) и выстроить для клиентов полноценный сервис Control Tower. Компания работает над новыми подходами в коллаборации с операторами оборудования и транспортных средств. Для возможности отслеживать местоположение груза 24 часа 7 дней в неделю расширяем сотрудничество с компанией Shippeo. Благодаря технологическим новшествам клиенты получают выполнения требований по качеству, доставку точно в срок, оптимизацию логистических затрат и новые схемы транспортировки, — добавляет Дмитрий Лагун.
Команда AsstrA разрабатывает адресные образовательные программы для персонала и применяет свежие подходы к поиску талантов. Каждый сотрудник компании получает инструменты для достижения личных и корпоративных целей, открывает для себя новые перспективы развития. С помощью качественного и количественного роста сотрудников компания приближается к глобальной цели — к 2030 году войти в ТОП-10 логистических провайдеров в Европе.