В компании Kuehne + Nagel решили узнать, каким есть новое поколение логистов

Логистическая компания Kuehne + Nagel совместно с экспертом по управлению Studyrama провели опрос молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет с целью узнать, как они воспринимают логистическую отрасль. В исследовании приняли участие 642 человека. Две трети из них (67%) не исключают, что в будущем могут работать на транспорте или в другом секторе логистической отрасли.

Как считают организаторы опроса, крупным компаниям очень важно видеть «портрет» среднестатистического работника, который завтра может стать основой персонала. В частности, каждый работодатель хотел бы знать, с какими навыками и знаниями к нему придут люди и какие ценности для них будут важными. Один из результатов опроса показывает, что абсолютное большинство современной молодежи переживает за так называемый экологический след от бизнеса, в котором они собираются работать. И это — не шутка и вовсе не второстепенный вопрос, отмечают специалисты по персоналу.

В анкетировании заметно, что 90% респондентов считают защиту экологии одной из важнейших задач, к которой они лично хотели бы присоединиться. До 57% это сыграло бы главную роль при выборе места работы. Такая же тенденция наблюдается и среди потребителей.

Итак, если ваша компания сегодня не занимается уменьшением углеродного следа, то завтра перед вами станут неожиданные вопросы: с кем вы будете работать и кому предлагать свои услуги или товары?

Также среди самых больших проблем респонденты отметили таможенное оформление, проблемы с которым возникли, в частности, в связи с Brexit — 45,8%.

Пространство для инноваций в логистической отрасли респонденты связывают преимущественно с быстрым развитием электронной коммерции (50%). Больше всего надежд на преобразования в транспортной сфере, в частности:

  • На автотранспорте — 44%.
  • В судоходстве — 24,8%.
  • На железной дороге — 23%.
  • В авиации — 8,1%.

Правда, половина опрошенных не воспринимают транспортную отрасль как движущую силу для инноваций.

- Advertisement -

Среди важнейших знаний для собственного карьерного роста молодежь называет:

  • Международная торговля — 62,6%.
  • Менеджмент — 45,3%.
  • Инженерия — 40,3%.
  • Право — 40,2%
Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.