Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины 85% доходов получает от грузовых перевозок

Задача Укрзализныци сегодня — оптимизировать перевозки таким образом, чтобы стать мощным конкурентоспособным предприятием, которое в состоянии на современном техническом и технологическом уровне полностью выполнять свои функции по перевозке как пассажиров, так и грузов. Уже сегодня нужно закладывать основы будущего, искать ресурсы, вкладывать средства в обновление и модернизацию отрасли. Об этом заявил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак на встрече с активными пользователями facebook.
«Укрзализныця 85% доходов получает от грузовых перевозок и лишь 15% от пассажирских. После распада Советского Союза мы имели 270 тыс. грузовых вагонов, на сегодняшний день их 120 тыс., но из них уже 50% работают сверх срока своей эксплуатации. Поэтому чтобы повышать заработную плату работникам, ремонтировать пути, развивать железнодорожный транспорт, внедрять новые технологии мы должны оптимизировать пассажирские перевозки и за счет грузовых наращивать свои доходы «, —  Владимир Козак.
Во время разговора глава отрасли особое внимание уделил оптимизации пассажирского хозяйства и перспективе его развития. Не обошел Владимир Васильевич проблемных вопросов, касающихся железнодорожного сообщения в городе Кременчуге, где проживает Андрей Баль.
«Мы и впредь будем изучать пассажиропоток в том числе в направлении Кременчуга и при необходимости назначать дополнительные поезда. Например, если с развитием города увеличивается пассажиропоток мы назначаем дополнительные поезда. Но в таком случае наблюдается странный парадокс, пуская дополнительные поезда железная дорога получить доходы, но мы получаем лишь убытки. Нужно определять приоритеты и принимать решения. Поэтому те маршруты которые были с наиболее малым пассажиропотоком мы перевели на «хабы», например, пассажир едет в Трускавец с пересадкой во Львове или в Хмельницкий с пересадкой в Киеве «, — рассказал гендиректор.
Также генеральный директор ведомства рассказал корреспондентам о нынешнем состоянии пассажирского подвижного состава и о проблемах с которыми сталкивается Укрзализныця.
«Согласно Закону Украины» О железнодорожном транспорте «пассажирский подвижной состав, как вагоны так и локомотивы должны приобретаться за счет бюджета. За 21 год Независимости нашего государства Укрзализныця не получила из бюджета ни копейки. Мы используем в течение года 5 тыс. пассажирских вагонов из которых 54 — 60% работают сверх срока своей эксплуатации (более 28 лет). Они не оборудованы системами кондиционирования, вакуумными туалетами. Также в пассажирских перевозках задействованы 160 грузовых локомотивов, ведь у нас просто не хватает пассажирских. Люди просят перевезти их любыми вагонами даже согласны стоять в тамбуре. Мы из кожи вон лезем, чтобы перевезти пассажира пуская вагоны ненадлежащего уровня и получаем в свою сторону критику и жалобы «, — отметил Владимир Козак.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.