Glovo инвестирует в Африку 50 млн евро в течение 12 месяцев

Испанская компания Glovo намерена расширить свою деятельность в Африке, которую владельцы стартапа считают наиболее перспективным континентом для своего бизнеса. Для этого в развитие своей инфраструктуры компания потратит 50 млн евро в течение следующих 12 месяцев.

Инвестиции в Африку уже увеличились вдвое за предыдущие полгода, сообщил вице-президент Glovo Саша Мишо. «Мы растем там очень хорошо и считаем, что можем стать лидером на рынке доставки», — утверждает он.

Примерно полтора месяца назад Glovo начало работать в Нигерии. В октябре компания хочет открыть свои филиалы в Тунисе. В прошлом месяце о испанском стартапе также узнали интернет-покупатели из Ганы.

Но Нигерия сегодня является крупнейшей страной, в которую пришла служба доставки из Барселоны. В этой стране примерно 200 млн населения. Кроме того, Glovo работает еще в 22 странах мира. По словам Мишо, всюду, куда приходит его компания, она становится лидером рынка с долей в 80% в сфере доставки товаров конечному потребителю.

Всего в течение следующего года Glovo планирует выйти на рынки еще шести стран Африки, в т.ч. Уганды, Кении и Кот-д’Ивуара. В Европе дела обстоят не так хорошо, как в Африке. На юге ЕС еще удается достичь операционной прибыли, а в целом компания иногда фиксирует чистые убытки в развитых странах. Тем не менее, Glovo привлекла в апреле 450 млн евро капитала.

Также компания потерпела неудачу в Латинской Америке, откуда вышла в прошлом году, продав свой бизнес компании Delivery Hero за 230 млн евро. «Если рынок не работает, или мы считаем, что он не вписывается в стратегию, то мы примем правильное решение», — сказал Мишо.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.