Оператор туннеля под Ла-Маншем запускает новую услугу по перевозке прицепов без водителей и грузовиков

Начиная с 18 сентября компания GetLink, являющаяся оператором туннеля под Ла-Маншем, запускает новую услугу. Со стороны континентальной Европы в Великобританию и обратно она предлагает перевозки полуприцепов фур с грузом, но без автомобилей-тягачей и водителей.

Как пояснили представители GetLink, такая система перемещения грузов после появления таможенной границы с Великобританией имеет целый ряд преимуществ. Водителям не нужно выполнять перевозки за рубежом, что особенно удобно во времена усиления карантина, когда тестирование или проверка документов занимали очень много времени.

С другой стороны, не нужно даже брать разрешение на перевозку груза автотранспортом европейцам в Британии, а британцам — в Европе. Ведь каждый выполняет рейс исключительно у себя дома. Между тем, груз вместе с прицепом становится на железнодорожную платформу и очень быстро пересекает границу под водами пролива.

Также авторы идеи отмечают, что эта услуга позволит уменьшить дефицит самих водителей, который больше всего ощущается на территории Великобритании. Теперь им не нужно застревать в длинных очередях.

Сейчас компания планирует таким образом перевозить под Ла-Маншем до 8300 полуприцепов в год. Но потенциал здесь очень большой. Ведь только с момента объявления Брекзита евротоннелем перевезено примерно 300 000 полуприцепов (вместе с водителями и автомобилями-тягачами).

Также специалисты отмечают, что такая услуга полностью соответствует стремлением европейцев и британцев к декарбонизации. Количество выбросов СО2 проявляется при использования туннеля где-то в 40 раз меньше, чем при использования морских паромов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.