Новые ограничения вызывают хаос в китайских аэропортах

Новые противопандемические правила вызывают настоящий хаос в китайских аэропортах, сообщает Тhe loadstar. Часть персонала уже подала заявления на увольнение. А тем временем стоимость перевозок грузов уверенно поползла вверх.

Персонал отказывается выполнять правила, которые выглядят неоправданно жесткими. Сотни рейсов осуществляются с задержками или вообще отменяются. По прогнозам аналитиков, стоимость перевозок очень быстро будет увеличиваться с такой же динамикой, как это было ранее в морских портах.

Один из китайских экспедиторов, работающего в Шанхайском Пудуне рассказал, что время обработки экспортных грузов уже сейчас составляет от шести до десяти часов, что в два-три раза больше, чем обычно. В выходные, по его словам, много самолетов улетали полупустыми, потому что их экипажи не хотели ожидать лишние полдня, пока на борт загрузят все. Другие рейсы вообще осуществлялись порожняком.

Рикард Ингварссон, генеральный директор компании Asia в Scan Global Logistics, заявил, что ситуация в Китае ухудшилась после закрытия аэропорта Нанкин в этом месяце. Между тем на Шанхай, Пекин, Гуанчжоу и Тяньцзинь повлияли жесткие карантинные мероприятия. Наблюдается острый дефицит персонала и оборудования, уточнил он.

Требования по карантину разные для пилотов и наземного персонала. Власть КНР придумала себе, что после недельной работы в аэропорту каждый работник должен оставаться дома на карантине. Для этого вовсе не нужно, чтобы был обнаружен хотя бы какая-то признак заболевания. Люди просто не имеют права работать.

Стоит пилотам сойти на землю, как они также вынуждены будут пойти на карантин. Поэтому экипажи самолетов, особенно иностранные, прибыв в Китай, стараются как можно быстрее убраться оттуда, даже не выходя из кабины своего самолета. Отсюда и столько пустых рейсов. В конце концов в китайских аэропортах стали все чаще сообщать об отмене рейсов в США до конца августа.

Правда, некоторое облегчение произошло, когда авиарейсы начали переносить из материкового Китая в Гонконг. Там действуют другие правила. Но весь грузопоток остров на себя, конечно, взять не сможет. Поэтому, если правила на материковой части страны не изменятся в ближайшее время, проблема будет расти в геометрической прогрессии.

Все это, конечно, отражается и на тарифах. Авиаперевозки из Китая в США за последние две недели подорожали на 1,5-3 долл. за каждый килограмм. Тарифы в ЕС выросли на 0,7-1,5 долл.

- Advertisement -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.