
Компания Volvo подвела итоги работы за 2019 год
Компания Volvo подвела итоги работы в четвертом квартале и за весь 2019 год.
В 2019 году продажи грузовиков Volvo выросли на 11%. Выручка составила 276,6 млрд. крон (28,7 млрд. долларов). По итогам 4 квартала, продажи существенно не изменились.
Европейский рынок тяжелых грузовиков оставался на высоком уровне. Тем не менее, сочетание замедления европейской экономики и относительно молодого автомобильного парка грузовиков означает, что компании имеют ограниченную потребность в дополнительных машинах, и, следовательно, ожидается, что в 2020 году рынок пойдет на спад.
Из важных событий прошлого года стоит отметить, что в 4 квартале Volvo Trucks и Renault Trucks начали продавать электрические грузовики для городских перевозок, а также мусоровозы, отметив тем самым переход к электротранспорту на практике. Кроме того, американская дочерняя компания Mack Truck поставила грузовик Mack LR Electric с электромотором Департаменту санитарии города Нью Йорка.
Общий объём продаж Volvo Group в 2019 году составил 432 млрд. шведских крон или 44,8 млрд. в пересчёте на доллары США. Это на 11% выше показателей предыдущего периода. Прибыль группы составила 47,9 млрд. крон (почти 5 млрд. долларов), что на 18% больше чем 2018 году.
Тем не менее, если сравнивать итоги 4 квартала 2019 и 2018 годов, выручка компании существенно не изменилась, а вот прибыль снизилась на 13%.
«В этом квартале мы сконцентрировались на адаптации наших операций к меньшим объемам, и мы продолжим принимать меры, чтобы привести уровень наших затрат в соответствие со спросом. Мы также приложили много усилий для снижения уровня запасов, который за квартал сократился на 6,2 млрд. шведских крон», — прокомментировал Мартин Лундштедт (Martin Lundstedt), президент и генеральный директор Volvo Group.