MFTBC представил концепткар eCanter F-CELL на топливных элементах

Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation (MFTBC), японский производитель коммерческих автомобилей, принадлежащий Daimler Group, объявил о планах до конца 2020 года запустить серийное производство грузовиков с топливными элементами и представил концепткар eCanter F-CELL.

Несколько месяцев назад Daimler Trucks & Buses уже давали понять, что к концу этого десятилетия намерены расширить ассортимент своей продукции, включив в нее серийные автомобили, работающие на водороде. Японская дочерняя компания Daimler Trucks & Buses сообщила, что планирует взять на себя инициативу в разработке этого типа транспортных средств.

«Транспортные средства как на батарейках, так и на топливных элементах имеют свои преимущества в зависимости от варианта использования клиентом, и эти два варианта будут дополнять друг друга для удовлетворения постоянно меняющихся транспортных потребностей», — говорится в пресс-релизе MFTBC.

В прошлогоднем октябре, Fuso поведала о будущих коммерческих автомобилях, работающих на водороде, показав концепцию Vision F-Cell на Токийском автосалоне. Новая концепция именуется eCanter F-CELL и является дальнейшим развитием этого прототипа легкого коммерческого грузовика. Пока что MFTBC не обнародовала никаких деталей и технических характеристик, только сообщив, что его диапазон составит 300 км, а время дозаправки будет менее 10 минут.

Если рассматривать альтернативные системы привода, то дочерняя компания Daimler в большей степени известна своим 7,5-тонным электротраком Fuso eCanter, который с 2017 производится небольшими сериями для точечных покупателей. Согласно последнему объявлению японской компании, 150 единиц Fuso eCanter уже используются в Германии, Великобритании, Франции, Португалии, Нидерландах и Дании. А совсем недавно Fuso eCanter добавил еще одну страну — Ирландию, где будет эксплуатироваться почтовой службой страны An Post в городе Дублин.

Напомним, что полностью электрический eCanter оснащен двигателем мощностью 129 кВт с максимальным крутящим моментом 390 Нм и шестью высоковольтными (на каждая 420 В и 13,8 кВт-ч) литий-ионными аккумуляторными батареями, обеспечивающие диапазон хода 100 км. При использовании станций быстрой зарядки, полная зарядка автомобиля занимает около полутора часа.

Крупномасштабное серийное производство второй модели аккумуляторного грузовика Mercedes eActros от Daimler, проходящего полевые испытания у клиентов, еще точно не запланировано. Но Daimler не хочет медлить и хочет запустить его на массовый конвейер в 2022 году. И так же, как и в секторе легковых автомобилей, подразделение коммерческих транспортных средств Daimler планирует ввести ассортимент с нейтральным уровнем выбросов CO2 к 2039 году, хотя эта цель ограничена основными регионами продаж в Европе, США и Японии.

Чтобы продвигать электрификацию в секторе комтранса, в 2018 году Daimler создал внутреннее научно-исследовательское подразделение под названием Electric Mobility Group. Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation разрабатывает будущие электрические модели для всех сегментов грузовиков и автобусов Fuso под руководством этого подразделения. А на текущий момент MFTBC строит следующее поколение eCanter. Руководитель MFTBC Хартмут Шик подтверждает, что его компания играет ведущую роль в реализации электрификации коммерческих автомобилей. Но, для воплощения в жизнь концепции транспортной отрасли без выбросов CO2, также необходимы субсидии для электромобилей и зарядных устройств. Мартин Даум, Генеральный директор Daimler Truck недавно так же согласился с этими доводами. По его мнению, альтернативные приводы в грузовиках не станут само собой разумеющимися, поскольку клиенты, которые очень обеспокоены общей стоимостью владения, будут нести дополнительные расходы за электромобили, независимо от того, имеют ли они батареи или топливные элементы.

- Advertisement -

«В 2040 году затраты на приобретение и общие эксплуатационные расходы грузовых автомобилей и автобусов с электрическим приводом будут даже выше, чем у дизельных транспортных средств, несмотря на все усилия со стороны производителей», — сказал Даум. «Поэтому нам необходимо вмешательство правительства, чтобы сделать местные грузовики и автобусы с нейтральным уровнем выбросов CO2 конкурентоспособными», — добавил он.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.