
Continental начнет выпуск легкогрузовых шин с технологией ContiSeal
В будущем инновационная технология ContiSeal, которая запечатывает проколы в области протектора, будет использоваться в шинах для фургонов. Разработка ContiSeal, принадлежащая компании Continental, позволяет включать в конструкцию шины специальный вязкий слой, который располагается на внутренней поверхности протектора и немедленно запечатывает проколы диаметром до 5 мм. Шина при этом не теряет рабочее давление и остаётся безопасной.
“Проколы, вызванные гвоздями или шурупами, обычно означают дополнительные расходы для транспортных компаний, – пояснил Ян-Оле ван Ленген (Jan-Ole van Lengen), менеджер отделения легкогрузовых шин Continental EMEA. – Даже небольшие проколы приводят к простоям транспортных средств или дорогостоящим и сложным операциям по переносу груза на другой автомобиль. Технология ContiSeal может надежно запечатать около 90% всех возможных случаев проколов протектора”.
Первой легкой коммерческой шиной, созданной по технологии ContiSeal, станет модель Continental ContiVanContact 100 в популярном типоразмере 215/65 R 16 C 106 / 104 T, производство которой стартует этой весной.
Шины VanContact 100 отличаются большой прочностью: они разработаны для перевозки тяжелых грузов и эффективной работы даже на неровных поверхностях. Благодаря защитной полосе на боковой стенке шина не истирается о бордюры, а особо прочный рисунок протектора имеет защиту от попадания камней в углубления. Усиленный каркас шины позволяет ей выдерживать непрерывную работу при больших нагрузках и обеспечивает стабильность движения. Благодаря компаунду с включением силики и плоскому контуру шина обеспечивает большую ходимость даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Continental сообщает, что рассматривает также возможность использования технологии ContiSeal для зимних и всесезонных шин для легкого коммерческого транспорта.