Amazon готовится к замедлению развития своего бизнеса

Американский интернет-гигант Amazon прогнозирует, что рост продаж в течение следующих нескольких кварталов существенно замедлится из-за того, что клиенты интернет-магазинов все чаще свободно выходят из дома и переносят шопинг назад в офлайн-сектор. Ранее компания отмечала уменьшение расходов у своих самых ценных клиентов, которые на Amazon.com входят в группу Prime.

В Amazon теперь новый исполнительный директор — Энди Джесси. На него инвесторы возлагают много надежд, но начало его правления совпало с довольно неопределенным временем, отмечают аналитики рынка электронной компании.

Ранее Amazon отчитался о рекордной прибыли и привлечения более 200 млн подписчиков программы лояльности Prime в период карантина. Также компания смогла нанять более 500 тыс. работников, приобрести или взять в аренду огромные складские площади во всем мире и тому подобное. И теперь, когда маятник рынка готов двинуться в обратную сторону, значительная часть на предыдущих достижений может быть уничтожена.

Так, за первый квартал т.г. выручка выросла на 44%. Во втором показатель продолжал увеличиваться, но Amazon сумел добавить только 27%. Третий квартал, по предварительным прогнозам, должен завершиться с ростом продаж на 16%. Не исключено, что это будет последнее двузначное число, а в дальнейшем придется радоваться хотя бы тому, что есть плюс, а не минус.

Как пояснил Энди Джесси, за последние 18 месяцев потребительский бизнес был призван поставить беспрецедентное количество товаров, включая средства индивидуальной защиты, продукты питания и другие товары, которые помогли общинам во всем мире справиться со сложными обстоятельствами пандемии. Теперь же у людей нет необходимости заказывать в Интернете все это ассортимент. У потребителя остается только выработанный за последние полтора года навык совершать онлайн-покупки, но необходимости в этом уже не будет. Выводы из этого факта стоит сделать всем участникам рынка.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.