Компания Evo использует роботов в сборе спортивной одежды

Производитель товаров для спорта, компания Evo, вводит робототехнику на участке сборки заказов. Первый опыт использования новой системы позволил увеличить скорость комплектации на 157%.

В логистическом процессе использованы мобильные работы (AMR), изготовленные в компании Locus Robotics. Они работают во взаимодействии с системой управления складом (WMS), разработанной и внедренной с помощью специалистов из Körber.

Менеджер Evo Крис Кристиансен пояснил, что решение для автоматизации от Locus Robotics и Körber — это первая технология, которая попала на склад производителя для обеспечения сплошной автоматизации процессов внутренней логистики. По его словам, команда предприятия с самого начала имела большой энтузиазм, ожидая значительных улучшений от внедрения новой технологии. Но впоследствии оказалось, что в реальности технология работает еще лучше, чем ожидали. Производительность стала настолько высокой, что поставки до Рождества 2020 были выполнены полностью, несмотря на все проблемы, какиев в тот момент возникали в связи с пандемией COVID-19.

WMS для складов этой компании разработали еще в 2014 году. А роботов заказали в срочном режиме как ответ на жесткие карантинные мероприятия. В результате весь процесс внедрения и согласования систем закончили только за 53 дня. Таким образом, не пришлось останавливать производство и был спасен высокий сезон.

Проект начался с десяти роботов, которые автономно передвигались по территории склада, поддерживали собирателей заказов, поскольку освобождали людей от необходимости совершать пешие переходы с места на место. Работы самостоятельно перевозили все грузы. При этом комплектация также производится автоматически с помощью нанесенных на пакеты кодов. К этому десятку автономных машин на время пиковой нагрузки достаточно было преодолевать еще шесть, чтобы склад без особого напряжения прошел через высокий сезон.

Результат оказался таким: вместо 35 заказов в час комплектовщики начали собирать в среднем 90, а наиболее качественные — 125.
Год Фолк, генеральный директор Locus Robotics, утверждает, что предложенное для Evo решение легко масштабировать и перепрофилировать для других видов товаров.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.