В Ильичевском порту готовятся к осуществлению новой схемы обработки судов

Проблему недостаточной для работы с «кейпсайзами» глубины у причалов – до 13 метров – удалось частично решить, используя для дозагрузки внешний рейд акватории порта. Рейдовая стоянка в акватории имеет глубины свыше 20 метров. Первое судно по этой схеме будет загружено уже в ближайшие дни. На него планируют погрузить партию около 175 тыс. тонн железорудного сырья. В результате грузоотправитель существенно расширит возможности отправки продукции на экспорт, а Ильичевский порт получит дополнительные объемы грузов. «Глубины — это критический и рисковый для нас момент. Необходимо достигнуть максимальной интенсивности погрузки, имея в распоряжении всего лишь один причал порта, где глубина 13 м. Изобилия причалов с необходимыми для современного торгового флота глубинами в порту нет. Погрузка начнется у причала № 1, где судно примет на борт 120 тыс. тонн, и выйдет на рейдовую стоянку акватории порта – и там догрузится еще 55 тыс. тонн. Это слаженная работа докеров, это хорошая координация с грузовладельцем, это очень динамичное сотрудничество с компанией, которая делает догрузку на рейде»,— отметил директор ГП «ИМТП» Сергей Крыжановский.

«В текущем году мы должны осуществить большие планы по доведению глубин подходного канала до 16 метров, акватории – до 15. Ясно, что тогда можно будет принимать суда с большей грузоподъемностью, и порт сможет наращивать обороты. Со стороны государства уже подтверждено выделение 500 млн гривен на подобное черпание. А также на реконструкцию причалов. Еще 500 млн гривен пойдут на приобретение техники, которая ускорит перегрузочные процессы при обработке навалочных и генеральных грузов»,— подчеркнул начальник ГП «Администрация морских портов Украины» Андрей Амелин.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.