Украинские перевозчики все чаще отдают предпочтение грузовикам в исполнении Евро-6

Как сообщает «Скания Украина», все чаще перевозчики отдают предпочтение исполнению Евро-6 и заказывают грузовики с современными системами безопасности. Это тенденция последних месяцев. Очередная Scania R450 в эксклюзивном цвете «молочный металлик» готовится к передачи заказчику.

Двигатель 450 л.с. Евро-6. В комплектации адаптивний круиз-контроль (ACC) с системой активного торможения и системой слежения за дорожной разметкой (LDW). Также в комплектации автоматическое переключение передач Scania Opticruse и дополнительная тормозная система Scania Ретардер.

В кабине с высокой крышей Highliner для комфорта водителя уже есть кофеварка, аудиосистема, раздвижное спальное место, раскладной столик, холодильник.

Кроме того, в Scania специально для исполнений Евро-6 и в честь 125-летия компании подготовила специальные ценовые предложения и существенные скидки на сервисные контракты. Также в компании разработали специальную тренинговую программу, которая позволит водителям полностью реализовать потенциал современного грузовика.

Но кроме того, клиенты могут заказать и целый ряд полезных обучений как для будущих водителей, так и для персонала предприятия.

  • Передача автомобиля — ориентирована на водителей, которые впервые садятся за руль Scania.
  • Экономичное вождение – позволяет уменьшить затраты до 10% за счет выбора оптимальных режимов
  • Эксплуатация автомобиля – знакомит с правилами ежедневного ТО и корректной эксплуатации.
  • Особенности перевозок – переквалификация водителя на конкретный вид перевозок.
  • Пользование тахографом – знакомство с законодательными нормами в европейских странах и принципами работы тахографов.
  • Наставник – персональный инструктор, который вырабатывает рекомендации для каждого водителя по оптимизации эксплуатационных расходов.
  • Анализ операционных затрат – позволяет выявить причины перерасхода топлива и неэффективного использования транспорта.

Такие тренинговые программы от Scania уже доказали свою эффективность. К примеру, на предприятии Trans Logistik обучение економичному вождению проходит с помощью планшета – Scania WICkit – Wireless Instrument Cluster. В ходе заездов инструктор наблюдает за действиями водителя и моментально видит на планшете как они влияют на расход топлива. После рекомендаций и понимания особенностей грузовика, водители могут уменьшить расход топлива на 0,8-3,6 л на тестовом участке. На практике, после такого тренинга расход топлива в рейсе также снижается.

Как сообщил генеральный директор «Транс Логистик» Андрей Епишев, в компании планируют обучить экономичному вождению 100% всех водителей.

- Advertisement -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.