Названы четыре ключевые тенденции развития электронной коммерции в 2022 году

Облачная платформа Checkout.com провела опрос 12 тысяч респондентов, в результате чего удалось определить четыре основных тенденций развития электронной коммерции в 2022 году. Местом опроса был выбран Азиатско-Тихоокеанский регион как один из самых передовых, учитывая состояние интернет-торговли товарами и услугами. Аналитики считают, что имеющиеся здесь тенденции так или иначе станут актуальны для остального мира.

1. Быстрый уход покупателей из офлайн-коммерции и развитие цифровых платежей. 95% респондентов ответили, что они регулярно совершают покупки в Интернете. Более четверти заявили, что делают это больше раза в неделю. Для сравнения: только 70% американцев покупают что-нибудь в Интернете лишь время от времени. Пропорционально количеству покупок растут также онлайн-платежи. 54% респондентов заявили, что тратят в системе электронной торговли гораздо больше денег, чем в пандемию.

2. Распространение таких способов оплаты, как BNPL. Это соответствует принципу: «Покупай сейчас, плати позже». Беспроцентная отсрочка платежей особенно популярна среди покупателей в возрасте до 30 лет. BNPL полезен продавцам, поскольку автоматически повышает платежную способность покупателей и позволяет им легче принимать решения. Наконец, какая разница, где находится товар, пока компания ожидает оплаты: на складе или на руках у клиента? Второй вариант даже более выгоден, потому что можно, как правило, сразу получить по крайней мере часть средств и сэкономить на аренде склада и дополнительных продвижениях. Проданный товар рекламировать уже не нужно.

3. Эволюция социальной коммерции. Речь идет о работе интернет-магазинов через различные социальные сети, мессенджеры и видеосервисы. Только в Китае рынок такой социальной коммерции в прошлом году вырос до 6 млрд долларов. Также аналитики отмечают появление новых технологий продаж, например, просто при просмотре видео, и использовании так называемых социальных токенов, ставших новыми финансовыми активами.

4. Внедрение новых платежных решений. По мнению экспертов, происходит смешение платежей с банковских карт и кошельков вне банковских платежных систем, между которыми продавцы уже не видят особой разницы. В Сингапуре и Гонконге 30% малых и средних компаний уже сегодня готовы принимать даже криптовалюту, несмотря на то, что ее стоимость постоянно меняется. А официальный курс к национальным валютам никто не устанавливает.

В конце концов организаторы исследования уверены, что в 2022 году электронная коммерция сделает еще один рывок вперед.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.