Компания «СОЛВО» создала приложение для контроля за работой логистического объекта в режиме реального времени

Компания «СОЛВО» официально сообщает о релизе собственных WEB и Android приложений для визуализации статистических и динамических данных о работе любого логистического объекта в графическом виде.

Приложение доступно в трёх версиях:

  • Для складских комплексов
  • Для контейнерного терминала
  • Для многопрофильного перегрузочного комплекса

Для создания приложения специалисты «СОЛВО» ориентировались на лучшие мировые практики, в том числе WERC (Warehousing Education and Research Council, США), а также основополагающие положения ведущего европейского института товароведения и логистики — Fraunhofer Institute for Material Flow and Logistics в Германии.

Благодаря возможности контроля за работой логистического объекта в режиме реального времени, использование приложения KPI помогает в решении целого ряда управленческих задач: в результате, снижается время на составление отчетов, увеличивается прозрачность производственных процессов, снижаются временные затраты на оценку работы логистического объекта, появляется возможность эффективной мотивации конкретных сотрудников.

Преимущества Solvo.KPI:

  1. Возможность оценки эффективности работы складского комплекса в режиме реального времени из любой точки, где есть Интернет
  2. Мониторинг выполнения работ на основе значений KPI и «традиционных» показателей (количества строк и др.)
  3. Оценка эффективности работы конкретных сотрудников по специальностям, зонам и сменам.
  4. Оценка эффективности конкретного процесса, например, технологии сборки заказа в зависимости от зоны и типа применяемой технологии (например, голосовая технология и ТСД)

Пользователь работает с показателями через графический интерфейс, реализованный в виде приложения для Android или веб-страницы. Модуль KPI имеет мобильную версию и поддержку сенсорных экранов (для моноблоков и ноутбуков с сенсорным экраном). Основное окно программы представляет собой «приборную панель», на которой пользователь размещает необходимые ему показатели. Для удобства пользователя панель состоит из вкладок, аналогичных вкладкам веб браузера.

- Advertisement -

Доступны типы графических элементов: график, круговая диаграмма, гистограмма, таблица, часы и дата, а также уникальный графический элемент — индикатор процесса и другие. Любой показатель, будь это таблица или диаграмма, можно экспортировать в Excel, при этом экспорту подлежат только те данные, которые пользователь ограничил фильтрами. Экспортировать можно как вкладку целиком, тогда таблицы располагаются на разных листах, так и один выбранный показатель.

Доступность показателей и функционала модуля для пользователя определяется правами доступа. Например, администратор системы может запретить пользователю редактирование показателей, ограничить видимость некоторых показателей. Каждый пользователь работает в модуле под своей учётной записью. Все изменения сохраняются автоматически, таким образом, прекращение работы программы или браузера не ведёт к потерям сделанных изменений.

Всего на данный момент пользователям по умолчанию доступно от 30 до 50 базовых показателей в зависимости от типа объекта, однако список может быть расширен в случае заинтересованности клиента.

Приложение прошло успешную валидацию Fraunhofer Institute for Material Flow and Logistics в рамках общей ежегодной валидации системы Solvo.WMS.

Преимущества внедрения панели доступа к KPI логистического объекта очевидны. И выигрывают от их введения все участники процесса. Менеджеры получают удобный инструмент контроля работы объекта по ключевым показателям. Работники — мотивацию сделать больше за смену, ведь благодаря показателям появляется возможность оценки работы конкретной бригады или сменщика. А клиенты склада – гарантию качественных услуг.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.