Samsung и Oracle договорились совместными усилиями разрабатывать и продавать логистические программные платформы

Американский производитель корпоративного софта Oracle стал партнером Samsung Group в рамках международной экспансии ИТ-бизнеса южнокорейского гиганта. Первой страной, где компании будут вести совместный бизнес, является Китай.

Как сообщает издание ZDNet Korea, во вторник, 24 марта, компания Samsung SDS, которая в составе конгломерата Samsung Group предоставляет различные ИТ-услуги, подписала меморандум о взаимопонимании с Oracle. В рамках достигнутого соглашения Samsung SDS присоединилась к глобальной партнерской программе Oracle и оптимизирует свои решения с поправкой на СУБД и другое ПО американского партнера.

Samsung SDS и Oracle договорились совместными усилиями разрабатывать и продавать логистические программные платформы, использующие системы в области «интернета вещей», инструменты анализа больших массивов данных (Big Data) и управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM), а также некоторые другие ИТ-решения южнокорейского поставщика.

Первым рынком сбыта решений управления логистикой, продвигаемых совместно ИТ-подразделением Samsung и Oracle, выбран Китай. Там партнеры предложат различные аналитические модели и высокопроизводительные платформы Big Data с использованием технологии вычислений в памяти (in-memory), сообщает источник со ссылкой на представителя Samsung SDS.

Кроме того, согласно условиям анонсированной сделки, Samsung будет использовать решения Oracle в своих центрах обработки данных для расширения облачного бизнеса.

Продукты SCM созданы для сокращения логистических издержек, оптимизации уровня складских запасов сырья и готовой продукции, а также улучшения клиентского сервиса. Внедрение таких решений позволяет осуществлять учет временных циклов производства и времени нахождения сырья в пути, а также эффективности загрузки производств в соответствии с динамикой рынков.

По оценкам аналитиков Gartner, объем сегмента ИТ-рынка в области логистики достиг в 2014 году 10,3 млрд долларов. К 2018 году продажи таких продуктов будут расти в среднем на 9,5% в год и достигнут 14,6 млрд долларов. Ежегодный рост китайского рынка ИТ-логистики ожидается на уровне 16,2%.

«Samsung SDS намерена продолжить сотрудничество на различных мировых рынках с целью расширения собственного бизнеса за рубежом», — сказал представитель компании.

- Advertisement -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.