Renault Trucks представил грузовики линейки D Wide CNG на природном газе

Renault Trucks D Wide CNG Euro 6

Французский производитель Renault Trucks представил грузовики линейки D Wide CNG, которые одинаково эффективно использует как природный газ, так и биометан (биогаз), и соответствуют стандарту Евро 6.

Компания занимается разработкой и реализацией машин, работающих на сжатом природном газе (CПГ), с 2004 года.

Теперь Renault Trucks дополнил свой ассортимент развозными грузовиками линейки D Wide CNG, оснащенными новым 9-литровым 320-сильным газовым мотором, соответствующим стандарту Евро 6 и работающим на КПГ.

При сопоставимых динамических характеристиках и уровне ездового комфорта этот двигатель от своего дизельного собрата более высоким крутящим моментом (1356 Н·м) и меньшим уровнем шума.

Грузовые автомобили предлагаются в двух конфигурациях: 4×2 грузоподъемностью 19 т и 6×2 грузоподъемностью 26 т.

Грузовики линейки D Wide CNG выпускаются в Бленвиль-сюр-Орне (Франция), а их техническое обслуживание можно выполнить во всей сети сервисных станций Renault Trucks в Европе.

Renault Trucks D Wide CNG Euro 6
Новые грузовики Renault Trucks имеют полностью автоматическую коробку передач Allison серии 3200, а потому отлично подходят для работы в мусороперерабатывающей отрасли.

- Advertisement -

По аналогии с дизельной версией, машины линейки D Wide, работающие на CПГ, оснащаются коробкой передач, которая автоматически переключается из нейтрали в режим движения и наоборот. Благодаря этому водитель может управлять механизмом опрокидывания и не отвлекаться на включение нейтральной передачи.

Как отмечают в Renault Trucks, среди решений автопроизводителя в области альтернативных источников энергии применение сжатого природного газа, или CПГ, остается наиболее надежной и продуманной технологией.

Оно сводит к минимуму загрязнение окружающей среды, поскольку отработавшие газы фактически не содержат твердых частиц, дыма и не имеют запаха. Более того, в городских условиях такие машины по своим характеристикам не уступают дизельным аналогам.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.