Компания Hyster рассказала подробности о разработках большегрузного электрического погрузчика

Компания Hyster рассказала подробности о разработках большегрузного электрического погрузчика Hyster для груженых контейнеров грузоподъемностью 48 тонн с нулевым уровнем выбросов.

«На испытательном полигоне в немецком городе Веце тестируется наш первый электрический тяжелый погрузчик Hyster, работающий от литий-ионного аккумулятора», – рассказал Ян-Виллем ван ден Бранд (Jan-Willem van den Brand), Директор по стратегическому развитию и производственным решениям большегрузных погрузчиков Hyster. – «Опираясь на свой опыт в разработке и производстве электропогрузчиков, в ближайшее время мы перейдем к этапу испытаний и электрических перегружателей контейнеров, чтобы довести их рабочие характеристики в соответствие с классическими дизельными погрузчиками Hyster для контейнеров».

«Первые погрузчики большой грузоподъемности с литий-ионными аккумуляторами уже активно тестируются. Наша цель – после окончания разработок предложить клиентам технику с различными вариантами экологичных силовых установок. Это будет сочетание тяговых АКБ различной мощности с водородными топливными элементами Nuvera, либо привод исключительно от аккумуляторов»,— уточнил ван ден Бранд. «Разработка этих погрузчиков – это отклик на возникающие у потребителей нужды с учетом ужесточения требований в области охраны окружающей среды, при этом погрузчик не должен потерять в мощности и производительности».

Выбор наиболее подходящего варианта силовой установки будет зависеть от требований конкретных видов операций. Несмотря на то, что компания Hyster может оборудовать любые погрузчики литий-ионными (Li-Ion) аккумуляторами в качестве источника питания, такая силовая установка будет иметь ограниченное применение в электрификации погрузчиков для контейнеров. В настоящее время емкости аккумуляторной батареи часто недостаточно при интенсивном использовании без подзарядки в течение рабочей смены.

Ван ден Бранд поясняет: «Как раз в этом случае мы будем применять водородные топливные элементы. Предполагается, что непрерывная работа тяжелых электрических погрузчиков будет поддерживаться благодаря удобной и быстрой заправке водородных элементов, поставка которых осуществляется в рамках сотрудничества с компанией Nuvera Fuel Cells».

Независимо от типа источника питания, в новых электропогрузчиках большой грузоподъемности предусмотрена высокопроизводительная рекуперация энергии, которую обеспечивает интеллектуальная система, позволяющая различным узлам погрузчика работать в самостоятельном режиме и с оптимальными характеристиками. На все уникальные новые технологии, реализованные компанией Hyster, поданы заявки на патенты, которые в данный момент находятся на стадии рассмотрения.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.