
Дизельные и газовые погрузчики Linde H50-H80 – завершающее звено серии EVO
Компания Linde Material Handling (Linde MH) создала 12 новых моделей дизельных и газовых погрузчиков грузоподъемностью от 5 до 8 тонн. Они стали завершающим звеном модельного ряда погрузчиков грузоподъемностью от 1,4 до 8 тонн серии 39Х и закончили переход к претерпевшей значительную модернизацию серии EVO. Теперь клиенты из сферы производства напитков, строительных материалов и бумажной продукции, а также литейного производства, покупающие новые модели дизельных и газовых погрузчиков Linde, смогут экономить до 20% потребляемого топлива в сравнении с моделями предыдущего поколения. Новые модели компактных, но вместе с тем мощных погрузчиков Linde H50 — H80/1100 EVO оснащены многочисленными техническим усовершенствованиями, которые делают их еще более эффективными и безопасными. Кроме того, новые погрузчики чище, чем погрузчики предыдущего поколения, благодаря усовершенствованной системе очистки выхлопа.
Передовая конструкция двигателя и применение электронного контроллера привода обеспечивают значительную экономию топлива. Благодаря насосу переменного объема и моторам гидростатической трансмиссии Linde оптимальные характеристики и высокая производительность могут быть достигнуты даже при работе на малых скоростях. Возможность выбора одного из трех режимов работы погрузчика – Экономичность, Эффективность и Производительность – также помогает экономить топливо. Выбор режима осуществляется в зависимости от условий работы на предприятии заказчика. Все эти технические особенности, а также еще более тонко настроенные характеристики гидростатической трансмиссии и динамики вождения позволяют экономить до 20% топлива. При работе в течение 5000 моточасов при VDI-цикле и предполагаемой цене дизельного топлива в 1 евро за литр экономия составит до 4500 евро.
Двенадцать новых моделей дизельных и газовых погрузчиков Linde грузоподъемностью от 5 до 8 тонн позволяют экономить до 20% топлива в сравнении с погрузчиками предыдущего поколения. Новые модели компактных, но вместе с тем мощных погрузчиков, оснащены многочисленными техническим усовершенствованиями, которые делают их еще более эффективными и безопасными. Кроме того, новые погрузчики чище, чем погрузчики предыдущего поколения благодаря усовершенствованной системе очистки выхлопа.
Транспортировка широких и неустойчивых грузов
Конструкторы Linde сохранили все технические решения, подтвердившие свою эффективность: торсионные опоры и стойка, закрепленная над ограждением операторского отсека на мачте рядом с цилиндрами наклона и роликовыми стабилизаторами. Благодаря жесткому соединению мачты и верхнего ограждения безопасности происходит сокращение действующих на мачту скручивающих нагрузок более чем на 30%. Значительно улучшается стабильность погрузчика, особенно при поднятии широких и неустойчивых грузов с большим центром тяжести, что способствует ускорению их обработки. Одновременно торсионная стойка берет на себя функции верхнего ограждения безопасности, двигаясь вперед и назад, повторяя движения мачты в зависимости от команд оператора. Такое техническое решение позволило добиться высоких показателей остаточной грузоподъемности, а также улучшило безопасность работы, например, при перемещении тяжелых рулонов бумаги или штабелей досок. Все 8-тонные погрузчики сохраняют номинальную грузоподъемность при высоте подъема до 6,5 метров.
Безопасность и комфорт
Дизельные и газовые погрузчики Linde H50-H80/1100 EVO в стандартной комплектации оснащены системой защиты двигателя Linde Engine Protection System (LEPS) и системой снижения скорости при прохождении поворотов Linde Curve Assist. Обе системы увеличивают безопасность работы, а одновременно экономичность и готовность погрузчика к работе. Система LEPS отслеживает важнейшие показатели работы двигателя: уровень и давление масла, уровень и температуру охлаждающей жидкости, а также высвечивает на дисплее сообщение для оператора о необходимости сервисного обслуживания. Система LEPS – это многоступенчатая система для своевременного предупреждения о неисправностях и защиты двигателя, которая, в частности, активирует при необходимости функцию снижения скорости движения. Система Linde Curve Assist снижает скорость движения погрузчика при прохождении поворота пропорционально углу поворота, что повышает безопасность работы. Компания Linde MH – это единственный в мире производитель, который включил эту опцию в стандартную комплектацию без дополнительной платы.
Рабочее место оператора спроектировано так, чтобы он мог занять максимально комфортное положение. Кабина изолирована от двигателя и ведущего моста с помощью демпферных элементов из резины и металла. Они защищают оператора от воздействий вредных для организма вибраций. Таким образом, изолированное рабочее место оператора вносит значительный вклад в соблюдение директивы Евросоюза 2002/44/EC о допустимом для человека уровне вибраций, которая требует принимать необходимые меры в случае его превышения.
- Advertisement -
Компания Linde MH создала 12 новых моделей дизельных и газовых погрузчиков грузоподъемностью 5 — 8 тонн, которые завершили переход от серии 39X к усовершенствованной серии EVO. Их отличает меньшее потребление топлива, улучшенные показатели эффективности, безопасность и чистота выхлопа.
Технология Clean AdBlue®
Те же передовые технологии очистки выхлопа, что и в новых тяжелых дизельных погрузчиках HT100Ds — HT180Ds, применены в новых погрузчиках H50-H80 серии EVO. В дизельном двигателе Deutz используются рециркуляция выхлопных газов и технология AdBlue для дополнительной очистки выхлопа, позволяющие уменьшить содержание оксидов азота (NOx). Таким образом, он отвечает директиве Евросоюза 2004/26/EC уровень 4 для двигателей мощностью от 56 до 130 кВт, которая предусматривает 88-процентное снижение содержания азота в выхлопе. Однако погрузчики Linde не просто отвечают этим требованиям, они идут дальше. Турбированный 86-киловатный дизельный двигатель с фильтром частиц и SCR-катализатором, использующим технологию AdBlue®, гарантирует, что содержание окиси углерода, оксидов азота, углеводорода и частиц в выхлопе будет на 64% ниже, чем допускается директивами ЕС.
После очистки сажевым фильтром выхлопные газы проходят избирательную каталитическую нейтрализацию (SCR). Технология AdBlue® позволяет проводить окислительно-восстановительную реакцию азота и аммиака, в ходе которой большая часть азота превращается в воду. Затем специальный катализатор с низким уровнем шума выводит запах аммиака. В коммерческом автотранспорте технология AdBlue® используется уже несколько лет. Сейчас Linde MH применила эту технологию в новых погрузчиках Linde H50 — H80 EVO. Главная выгода покупателей серии EVO – это экономия топлива в сочетании с защитой окружающей среды.
Полезные опции
Компания Linde MH предлагает целый ряд разнообразных дополнительных опций для своих дизельных и газовых погрузчиков. Например, погрузчик может быть оснащен светодиодным освещением, что значительно увеличит срок службы ламп. На погрузчик могут быть установлены подвижные брызговики, поворачивающиеся вслед за колесами и тем самым предотвращающие попадание грязи с земли на противовес. Для этой серии погрузчиков доступны новые шины CS (closed shoulder) из суперэластика. Эти шины, разработанные совместно с компанией Continental, могут быть заказаны исключительно через Linde. Они имеют специальный рисунок протектора и конструкцию с «закрытыми плечами», что позволяет уменьшить сопротивление качению и создавать меньше шума при езде, а также продлевает срок их службы. Газовые погрузчики могут быть оснащены низко расположенным резервуаром для топлива, что упрощает процесс дозаправки.