Дизельные и газовые погрузчики Linde H50-H80 – завершающее звено серии EVO

Компания Linde Material Handling (Linde MH) создала 12 новых моделей дизельных и газовых погрузчиков грузоподъемностью от 5 до 8 тонн. Они стали завершающим звеном модельного ряда погрузчиков грузоподъемностью от 1,4 до 8 тонн серии 39Х и закончили переход к претерпевшей значительную модернизацию серии EVO. Теперь клиенты из сферы производства напитков, строительных материалов и бумажной продукции, а также литейного производства, покупающие новые модели дизельных и газовых погрузчиков Linde, смогут экономить до 20% потребляемого топлива в сравнении с моделями предыдущего поколения. Новые модели компактных, но вместе с тем мощных погрузчиков Linde H50 — H80/1100 EVO оснащены многочисленными техническим усовершенствованиями, которые делают их еще более эффективными и безопасными. Кроме того, новые погрузчики чище, чем погрузчики предыдущего поколения, благодаря усовершенствованной системе очистки выхлопа.

Передовая конструкция двигателя и применение электронного контроллера привода обеспечивают значительную экономию топлива. Благодаря насосу переменного объема и моторам гидростатической трансмиссии Linde оптимальные характеристики и высокая производительность могут быть достигнуты даже при работе на малых скоростях. Возможность выбора одного из трех режимов работы погрузчика – Экономичность, Эффективность и Производительность – также помогает экономить топливо. Выбор режима осуществляется в зависимости от условий работы на предприятии заказчика. Все эти технические особенности, а также еще более тонко настроенные характеристики гидростатической трансмиссии и динамики вождения позволяют экономить до 20% топлива. При работе в течение 5000 моточасов при VDI-цикле и предполагаемой цене дизельного топлива в 1 евро за литр экономия составит до 4500 евро.

Linde H50-H80 1 m

Двенадцать новых моделей дизельных и газовых погрузчиков Linde грузоподъемностью от 5 до 8 тонн позволяют экономить до 20% топлива в сравнении с погрузчиками предыдущего поколения. Новые модели компактных, но вместе с тем мощных погрузчиков, оснащены многочисленными техническим усовершенствованиями, которые делают их еще более эффективными и безопасными. Кроме того, новые погрузчики чище, чем погрузчики предыдущего поколения благодаря усовершенствованной системе очистки выхлопа.

Транспортировка широких и неустойчивых грузов
Конструкторы Linde сохранили все технические решения, подтвердившие свою эффективность: торсионные опоры и стойка, закрепленная над ограждением операторского отсека на мачте рядом с цилиндрами наклона и роликовыми стабилизаторами. Благодаря жесткому соединению мачты и верхнего ограждения безопасности происходит сокращение действующих на мачту скручивающих нагрузок более чем на 30%. Значительно улучшается стабильность погрузчика, особенно при поднятии широких и неустойчивых грузов с большим центром тяжести, что способствует ускорению их обработки. Одновременно торсионная стойка берет на себя функции верхнего ограждения безопасности, двигаясь вперед и назад, повторяя движения мачты в зависимости от команд оператора. Такое техническое решение позволило добиться высоких показателей остаточной грузоподъемности, а также улучшило безопасность работы, например, при перемещении тяжелых рулонов бумаги или штабелей досок. Все 8-тонные погрузчики сохраняют номинальную грузоподъемность при высоте подъема до 6,5 метров.

Безопасность и комфорт
Дизельные и газовые погрузчики Linde H50-H80/1100 EVO в стандартной комплектации оснащены системой защиты двигателя Linde Engine Protection System (LEPS) и системой снижения скорости при прохождении поворотов Linde Curve Assist. Обе системы увеличивают безопасность работы, а одновременно экономичность и готовность погрузчика к работе. Система LEPS отслеживает важнейшие показатели работы двигателя: уровень и давление масла, уровень и температуру охлаждающей жидкости, а также высвечивает на дисплее сообщение для оператора о необходимости сервисного обслуживания. Система LEPS – это многоступенчатая система для своевременного предупреждения о неисправностях и защиты двигателя, которая, в частности, активирует при необходимости функцию снижения скорости движения. Система Linde Curve Assist снижает скорость движения погрузчика при прохождении поворота пропорционально углу поворота, что повышает безопасность работы. Компания Linde MH – это единственный в мире производитель, который включил эту опцию в стандартную комплектацию без дополнительной платы.

Рабочее место оператора спроектировано так, чтобы он мог занять максимально комфортное положение. Кабина изолирована от двигателя и ведущего моста с помощью демпферных элементов из резины и металла. Они защищают оператора от воздействий вредных для организма вибраций. Таким образом, изолированное рабочее место оператора вносит значительный вклад в соблюдение директивы Евросоюза 2002/44/EC о допустимом для человека уровне вибраций, которая требует принимать необходимые меры в случае его превышения.

Linde H50-H80 2 m

- Advertisement -

Компания Linde MH создала 12 новых моделей дизельных и газовых погрузчиков грузоподъемностью 5 — 8 тонн, которые завершили переход от серии 39X к усовершенствованной серии EVO. Их отличает меньшее потребление топлива, улучшенные показатели эффективности, безопасность и чистота выхлопа.

Технология Clean AdBlue®
Те же передовые технологии очистки выхлопа, что и в новых тяжелых дизельных погрузчиках HT100Ds — HT180Ds, применены в новых погрузчиках H50-H80 серии EVO. В дизельном двигателе Deutz используются рециркуляция выхлопных газов и технология AdBlue для дополнительной очистки выхлопа, позволяющие уменьшить содержание оксидов азота (NOx). Таким образом, он отвечает директиве Евросоюза 2004/26/EC уровень 4 для двигателей мощностью от 56 до 130 кВт, которая предусматривает 88-процентное снижение содержания азота в выхлопе. Однако погрузчики Linde не просто отвечают этим требованиям, они идут дальше. Турбированный 86-киловатный дизельный двигатель с фильтром частиц и SCR-катализатором, использующим технологию AdBlue®, гарантирует, что содержание окиси углерода, оксидов азота, углеводорода и частиц в выхлопе будет на 64% ниже, чем допускается директивами ЕС.

После очистки сажевым фильтром выхлопные газы проходят избирательную каталитическую нейтрализацию (SCR). Технология AdBlue® позволяет проводить окислительно-восстановительную реакцию азота и аммиака, в ходе которой большая часть азота превращается в воду. Затем специальный катализатор с низким уровнем шума выводит запах аммиака. В коммерческом автотранспорте технология AdBlue® используется уже несколько лет. Сейчас Linde MH применила эту технологию в новых погрузчиках Linde H50 — H80 EVO. Главная выгода покупателей серии EVO – это экономия топлива в сочетании с защитой окружающей среды.

Полезные опции
Компания Linde MH предлагает целый ряд разнообразных дополнительных опций для своих дизельных и газовых погрузчиков. Например, погрузчик может быть оснащен светодиодным освещением, что значительно увеличит срок службы ламп. На погрузчик могут быть установлены подвижные брызговики, поворачивающиеся вслед за колесами и тем самым предотвращающие попадание грязи с земли на противовес. Для этой серии погрузчиков доступны новые шины CS (closed shoulder) из суперэластика. Эти шины, разработанные совместно с компанией Continental, могут быть заказаны исключительно через Linde. Они имеют специальный рисунок протектора и конструкцию с «закрытыми плечами», что позволяет уменьшить сопротивление качению и создавать меньше шума при езде, а также продлевает срок их службы. Газовые погрузчики могут быть оснащены низко расположенным резервуаром для топлива, что упрощает процесс дозаправки.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.