Компания Mercedes-Benz на специальном мероприятии представила коммерческий Sprinter третьего поколения

Компания Mercedes-Benz на специальном мероприятии представила коммерческий Sprinter третьего поколения. Эту машину, в отличие от предыдущего поколения, которое создавалось совместно с Volkswagen Crafter, в Mercedes-Benz разрабатывали самостоятельно.

Спереди Mercedes-Benz Sprinter изменился серьезно: большая радиаторная решетка еще более выдающийся вперед капот, фары в стиле более легких V-класс/Vito. А вот сзади перед нами будто прежняя машина, лишь фонари поменялись.

Зато интерьер кабины преобразился до неузнаваемости. Как и конкуренты из Volkswagen и Ford, в Mercedes-Benz постарались сделать кабину максимально легковой. В дорогих версиях у машины большой широкоформатный экран на центральной консоли, минимум кнопок и есть доступ в Интернет! Последнее позволяет связаться водителям с менеджерами, а последним — контролировать местонахождение машины и все данные, например, уровень топлива.

У нового Sprinter шесть вариантов: от шасси и панельного фургона до 20-местного автобуса. У машин с длинной колесной базой с 5 до 5,5 тонн выросла грузоподъемность. Правда, в самой «объемной» версии с длинной колесной базой и высоким кузовом объем отсека составляет те же 17 кубометров, что и у предшественника.

Впервые Mercedes-Benz Sprinter будет доступен и с передним приводом. Заднеприводные варианты получат 2,1-литровый дизельный турбомотор в трех вариантах форсировки (114, 143 и 163 л.с.), переднеприводная версия получит эти же двигатели плюс вариант, форсированный до 177 л.с. В гамме останется и 6-цилиндровый дизельный мотор мощностью 190 л.с.

Продажи на европейском рынке начнутся летом.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.