Группа Michelin сообщает о росте продаж и прибылей за 2017 год

Группа Michelin сообщает о росте продаж и прибылей за 2017 год, несмотря на нестабильность валютных курсов и цен на сырье, а также начатую реорганизацию бизнеса.

Чистые продажи французского производителя шин за год выросли на 5% – до 21,9 млрд. евро. Консолидированная операционная прибыль также выросла по сравнению с уровнем 2016 года и составила 2,74 млрд. евро, что соответствует 12,5% от продаж. При этом чистая прибыль Michelin достигла рекордно высокого уровня в 1,69 млрд. евро.

Чистые продажи легковых/легкогрузовых шин (в штуках) выросли за 2017 год на 3,1%, до 12,47 млрд. евро. Производственная прибыль в сегменте, однако, упала на 2%, до 1,55 млрд. евро, что Michelin объясняет невыгодным курсом валют. При этом на шины диаметром свыше 18 дюймов наблюдался рост спроса, составивший 19%.

Производственная прибыль в сегменте грузовых шин сократилась на 14,4%, до 497 млн. евро, несмотря на рост продаж на 26% – до 6,12 млрд. евро.

В сегменте специализированных шин Michelin, куда входит продукция для землеройной и сельскохозяйственной техники, для двухколесного транспорта и авиации, рост продаж достиг 18,4% – до 3,35 млрд. евро. Производственная прибыль в этом сегменте тоже выросла и достигла 639 млн. евро. Компания связывает это с восстановлением спроса на шины для землеройной техники и на значительное увеличение продаж шин на рынке первичной комплектации.

Комментируя эти результаты, главный исполнительный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard) заявил, что компания провела несколько “сделок, которые будут поддерживать ее амбициозные планы роста”, однако не сообщил никаких подробностей.

На 2018 год компания прогнозирует “умеренный рост” на рынках легковых, легкогрузовых и грузовых шин. Ситуация на рынке специализированных шин останется достаточно оживленной.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.