Goodyear представила новую линейку грузовых шин Kmax Extreme для жаркого климата

Goodyear представила новую линейку грузовых шин Kmax Extreme, предназначенных для использования при высоких температурах.

В новую линейку от Goodyear вошли шины Goodyear Kmax S Extreme для рулевой оси, Goodyear Kmax D Extreme для ведущих колес и Goodyear Kmax T Extreme для прицепов. Все шины предназначены для магистральных перевозок в условиях жаркого климата и обладают повышенными прочностью и устойчивостью к износу.

«Новые Goodyear Kmax Extreme были разработаны для жарких регионов, таких как страны Персидского залива, — отметил Руперт Кохаупт (Rupert Kohaupt), директор по продажам отделения грузовых шин Goodyear на Ближнем Востоке и в Африке. — В подобных условиях растет износ покрышек, а новые модели не только устраняют эту проблему, но также способны снижать расход топлива и операционные расходы».

Шины из нового семейства обладают усиленной внутренней конструкцией с уменьшенным весом, которая улучшает пригодность к восстановлению, а состав резиновых смесей был специально разработан для рассеивания тепла и уменьшения сопротивления качению.

«Одна из особенностей шин для рулевой оси — оптимизированная жесткость протектора (технология IntelliMax Rib Technology), которая улучшила управляемость, сократила длину тормозной дистанции и увеличила ресурс шин, — рассказал Лоран Колантонио (Laurent Colantonio), директор по технологиям отделения грузовых шин Goodyear на Ближнем Востоке и в Африке. — Рисунок протектора включает в себя специальные «мостики» в центральных канавках, которые увеличивают жесткость протектора и ограничивают скольжение в поворотах. Благодаря этому точность реакций на повороты руля остается стабильно высокой в течение всего срока службы шин».

В данный момент шины для рулевой и ведущей осей доступны в странах Персидского залива в размере 315/80R22.5, а прицепные шины — в размерности 385/65R22.5. В конце 2018 года Goodyear Kmax S Extreme будут также выпущены в размере 385/65R22.5. Кроме этого, сейчас шины проходят омологацию в сегменте первичной комплектации.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.