Mack Trucks продемонстрировал первый гибридный грузовик с турбинным генератором

На выставке WasteExpo 2016 Mack Trucks продемонстрировал свой первый грузовик Mack LR, оснащенный вспомогательной турбиной Wrightspeed Route 1000. Таким образом, компания стала первым производителем коммерческих транспортных средств, начавшей тестирование такого рода трансмиссий.

Подобная идея позволяет сделать грузовик полностью электрическим с запасом хода на накопленной в аккумуляторах электроэнергии в 40 км. Как только заряд батарей подходит к концу, в дело вступает турбинный генератор Fulcrum Trubine Generator мощностью 107 л.с., который работает на дизельном топливе или натуральном газе. Он и подзаряжает батареи. Дополнительная энергия накапливается от системы рекуперативного торможения. Что все это дает? Возможность использовать грузовик в парковых зонах и жилых районах в ночное время, как электромобили, а также неограниченный пробег — как у обычных бензиновых или дизельных транспортных средств.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.