Компания «Ин Тайм» запускает новый сервис ZRUCHNA для рынка электронной коммерции

4e732ced3463d06de0ca9a15b6153677

В рамках традиционного форума по вопросам электронной коммерции «E-Congress 2016», председатель Совета директоров компании «Ин Тайм» Сергей Грачев представил новую услугу.

Компания «Ин Тайм», один из лидеров рынка экспресс-доставки грузов, создала кардинально новый сервис для интернет-магазинов и их клиентов. Для этого на рынок электронной коммерции был выведен новый игрок – бренд ZRUCHNA.

Новые возможности для клиентов Национальной службы доставки «Ин Тайм», во время традиционного форума по вопросам электронной коммерции «E-Congress 2016», представил Сергей Грачов, председатель Совета директоров компании «Ин Тайм». Основатель компании презентовал совместный с партнерским интернет-магазином Volna кейс, демонстрируя преимущества ZRUCHNA, и рассказав о том, как увеличить скорость доставки товаров с интернета.

В рамках своей деятельности ZRUCHNA «Ин Тайм» предлагает доставку в 2-х часовые интервалы в г.Киеве, комплекс услуг фулфиллмента, адресную доставку «Дверь-Дверь», возможность использования сети почтоматов всех операторов Украины и многое другое. Согласно задумке ZRUCHNA «Ин Тайм» новое качество услуги получено благодаря нескольким факторам, среди которых — разделение логистики заборов и курьерской логистики. Еще одним важным элементом оптимизации стала полная автоматизация технологического процесса: «Прием, оформление заявки, распределение, маршрутизация, присвоение статусов – все процессы полностью автоматизированы», — рассказал Сергей Грачев. «Кроме этого, хочу подчеркнуть, что определяющим фактором успеха является контроль качества на всех этапах доставки – связь контакт-центра, логиста и курьера с отправителем и получателем».

Цель бренда ZRUCHNA – сделать покупки в интернете максимально удобными и оперативными. Для этого ZRUCHNA запускает сайт с персонализированным интерфейсом для получателей, интернет-магазинов и В2В-клиентов «Ин Тайм». Вскоре клиентам ZRUCHNA будет доступно мобильное приложение, в то же время функции персонального «кабинета» расширятся. Благодаря «know-how» компании и эффективной логистике, доставка отправлений между крупными городами Украины осуществляется в день заказа и в оговоренные с клиентом, удобные ему временные рамки.

«Анализируя рыночную конъюнктуру, мы увидели, что потребность в специализированных услугах доставки именно для интернет-магазинов объективно существует. Так возникла идея, и с этого началось создание сервиса ZRUCHNA. Мы выстраиваем внутренние процессы в компании и позиционируем себя на рынке, исходя из философии, согласно которой мы — единый организм с интернет-магазинами», — отметил председатель Совета директоров компании «Ин Тайм» Сергей Грачев.

В настоящее время ТМ ZRUCHNA располагает сетью из более чем 1500 точек выдачи отправлений. В перспективе планируется значительно расширить сферу присутствия бренда на рынке (включая выход на международный рынок), а также максимально синхронизировать работу компании с работой интернет-магазинов.

- Advertisement -

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.