
Группа Рабен планирует приобрести компанию Scheffler-Spedition
Группа Рабен планирует приобрести компанию Scheffler-Spedition. Соглашение ожидает окончательного одобрения антимонопольных органов.
Основанная почти 150 лет назад, компания Scheffler имеет давние традиции на немецком рынке. В 1964 году она была приобретена компанией, принадлежащей семье Petzold. В компании работает более 60 человек и расположена она в г.Лангенхаген. Годовой оборот компании составляет около 18млн.евро. Основное направление бизнеса включает транспортные и логистические услуги с упором на международные перевозки.
Услуги, предоставляемые нашими компаниями дополняют друг друга. Компетенции и опыт сотрудников компании Scheffler способствуют поддержке операционной деятельности Группы Рабен в этом регионе. Мы считаем, что благодаря этому приобретению мы сможем предложить еще более качественные услуги для наших клиентов, чтобы выполнить нашу миссию, в соответствии с которой мы создаем конкурентные преимущества наших клиентов, — комментирует Florian Zehetleitner, руководитель отдела продаж и маркетинга в Raben Trans European Германия.
Приобретение компании Scheffler способствует расширению нашей логистической сети в стране, которая имеет важное значение для развития Группы Рабен и одновременно позволит нам расширить наши компетенции в Германии в разрезе международных перевозок, особенно в Скандинавии. — Резюмирует Эвальд Рабен, генеральный директор Группы Рабен.
Группа Рабен постоянно расширяет свою долю на рынке Германии. В 2005 году в компании работало 420 человек. Благодаря органическому росту и приобретениям, сейчас компания насчитывает более 2500 сотрудников. За это время количество транспортных средств увеличилось в пять раз, а складские мощности — в семь. Итак, на сегодняшний день клиенты могут воспользоваться 1500 единиц транспорта и 380 000м2 современных складских площадей.
Приобретения на рынке логистики увеличивают долю рынка, укрепляют конкурентные преимущества, способствуют обмену опытом, помогают достичь эффекта синергии и экономии за счет масштаба, обеспечивают доступ к локальным и мировым рынкам, и положительно влияют на объем и доступность услуги.