Выпущен необычный гибрид грузовика и вилочного погрузчика

SKL 20 Kamlift

Такие машины, как автомобильный кран и кран-манипулятор уже прочно вошли в нашу жизнь, давно став для нас обыденностью и знакомой техникой.

Между прочим, первый кран-манипулятор был изобретен шведским инженером Эриком Сундином в 1947 году. Он являлся владельцем (теперь всемирно известной) компании Hiab (Hydrauliska Industri AB), которая на тот момент занималась производством…обыкновенных деревянных лыж, и кран-манипулятор Сундину понадобился, чтобы перегружать на автомобиль деревянные бревна, идущие на выпуск его изделий.

Кстати, до сих пор во многих странах мира в обиходе все краны-манипуляторы называют единым словом Hiab, на манер того, как мы называем все копировальные аппараты ксероксом.

А вот автомобильный кран был изобретен в 1922 году Генри Коулзом, менеджером американской компании «Appleby Corp.», и тогда он назывался Petrol Electric Lorry Crane (бензиновый электрический подъемный кран).

 
То есть гибриды грузовых автомобилей с различной подъемной техникой – это уже старое человеческое изобретение, техническое решение, по сути никого не удивляющее.

Однако, сегодня мы хотим вам рассказать о необычной гибридной технике, новость о производстве которой Украину как-то миновала. И дабы заполнить этот пробел, сегодня речь пойдет об инновации «скрещивания» грузового автомобиля с вилочным погрузчиком.

Эту технику в конце 2015 года изобрела специализирующаяся на выпуске вилочных погрузчиков турецкая компания Solaklar Otomotiv, назвав данный бренд техники SKL 20 Kamlift.

- Advertisement -

Забавная машина, которая смонтирована на базе шасси грузовика Isuzu NLR85AL, представляет собой гибрид автомобиля и вилочного погрузчика, у которого существует только одна пара сдвоенных колес. Компактно складываясь, такой вилочный погрузчик может с легкостью преодолевать большие расстояния, становясь крайне мобильным. Приезжая на место работы, он легко модифицируется в складскую технику, а его оператор просто пересаживается из кабины грузового автомобиля в кабину погрузчика.

Грузоподъемность такого вилочного погрузчика составляет около 2 тонн, а рабочая высота – 3,3 метра. И данную мощность он, разумеется, получает от автомобильного двигателя 4JJ1-TC объемом 3 литра и мощностью 130 л.с., который соответствует нормам выбросов Euro-3.

Погрузчик оборудован камерами заднего вида, датчиками веса и нагрузки, а также монитором, выдающим на экран рабочие данные.

На сегодняшний день такую спецтехнику удобно не только иметь для работы на удаленных друг от друга складах, но и сдавать в аренду, то есть экономить на наличии парка собственных вилочных погрузчиков. Выпустили ее пока ограниченным тиражом, принимая на нее заказы потребителей. А ее стоимость составляет примерно $27000.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.