
«Деливери» запустила обновлённую версию мобильного приложения «Delivery-Auto»1.5
24 марта вышла в свет обновлённая версия мобильного приложения «Delivery-Auto»1.5 от логистической компании «Деливери».
Пользователи мобильных устройств на базе iOS и Android по достоинству оценят расширенный функционал, реализованный в приложении.
Регистрация пользователей в Личном кабинете
Данная возможность – аналог регистрации пользователя на сайте компании «Деливери». В предыдущих версиях мобильного приложения Личный кабинет клиента отсутствовал как таковой.
Просмотр списка квитанций на отправку/ получение
Функция доступна зарегистрированным пользователям.
Расширенная информация о квитанции
Подразумевает дополнительную информацию по квитанции, которая не была доступна в предыдущих версиях: данные об отправителе, о получателе, о плательщике; полный список дополнительных услуг; заявленная стоимость груза при страховании.
- Advertisement -
Сканирование штрих-кода
Для удобства пользователя, добавлена функция сканирования штрих-кода места/ квитанции. Теперь всю информацию о местонахождении груза можно получить,добавляя в поле поиска не номер квитанции, а сфотографированный штрих-код груза.
Редактирование личных данных пользователей
Теперь пользователь может самостоятельно изменить контактную информацию о себе: имя и фамилию, название фирмы и номера телефонов.
Изменение получателя по квитанции
Отправитель может самостоятельно изменить получателя груза по квитанции.
Добавление/ снятие запрета выдачи по квитанции
Пользователь может самостоятельно добавить или снять запрет выдачи груза по квитанции.
Добавление/ снятие запрета просмотра по квитанции
Пользователь может самостоятельно добавить или снять запрет просмотра по квитанции.
Версия Delivery-Auto 1.5 выступила также вспомогательным релизом, который несёт в себе совершенствование возможностей более раннихверсий. Например, поддержка armv64 архитектуры обеспечивает оперативную работу на платформах последних версий iPad.
Напомним, проект «Delivery-Auto» был запущен в сентябре 2014 года с целью повысить эффективность и скорость доступа клиентов компании «Деливери» к информации о грузовых перевозках.