
Платформа Project 44 опубликовала данные о задержках грузовых морских судов
Облачная платформа Project 44 обнародовала свои последние показатели состояния морских перевозок. Предоставленная информация свидетельствует о том, что задержки на этом рынке значительно увеличились по сравнению с прошлым годом, хотя проблема пандемии тогда была намного острее.
Для многих компаний узкие места в снабжении и рост транспортных расходов означают невозможность удовлетворить запросы клиентов. С одной стороны, проблемы в глобальной логистике приводят к необходимости перевести увеличеные расходы на конечного потребителя, что только увеличивает общую мировую инфляцию. С другой стороны, мы видим уже многочисленные примеры остановки производств из-за проблем с поставками комплектующих или сырья.
По данным платформы, грузовые суда, шедшие из Китая в США, в июле прошлого года опаздывали в среднем на 0,6 дня. Но сейчас этот показатель составляет уже 2,44 дня. На маршруте Тяньцзинь — Нью-Йорк средние задержки за год увеличились с 0,96 до 7,29 дней. Аналитики отмечают, что худшей была ситуация в феврале этого года. В дальнейшем опоздания становились меньше, пока в июне снова не начался обратный процесс.
Также за последний год задержки судов из Китая в Европу увеличились в среднем с 0,51 дня до 2,18 дней. «Рекордсменами» здесь считают маршруты:
- Шанхай — Гамбург (опоздание составляет в среднем 8,44 дня).
- Шэньчжэнь — Гамбург (7,86 дня).
- Тяньцзинь — Антверпен (11,42 дня).
Всего на международном уровне среднее опоздание судна составляет 2,78 дня. В июле прошлого года — 1,08 дня.